Завод Ресурс

10 способов обмана покупателей ДЭС. Часть 2

Компания Завод «Ресурс» давно зарекомендовала себя на рынке как надёжная и ответственная команда профессионалов, которой можно доверить объект любого уровня сложности. Больше о проектах компании читайте в этом разделе. Если у Вас остались вопросы вы можете обратиться к Осипову Виктору Валентиновичу.

Осипов Виктор Валентинович

10 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ СПОСОБОВ ОБМАНА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Рассмотрим на примере отечественных дизельных генераторов с двигателями ММЗ и ЯМЗ наиболее частые способы обмана покупателей. Вторые 5 из них будут указаны ниже.

СДЕЛАТЬ РАМУ ИЗ УГОЛКА И ШВЕЛЛЕРА

Некоторые «гаражные» производители по старинке делают рамы из уголка и швеллера, хотя конструктив генератора давно изменился. Данные типы рам были разработаны для двух-опорных альтернаторов. Применение одноопорных альтернаторов потребовало более жесткой и проработанной рамы. Использование старой конструкции приводит:

  • К разрыву муфты соединения двигателя и генератора.
  • Большим вибрациям и, как следствие, выходу из строя контрольной панели и датчиков.
  • Выходу из строя альтернатора.

Что делать?

Приобретать ДГУ, где используется современная рама-бак, как у всех ведущих европейских производителей (SDMO, FGWilson). Рама-бак должна иметь порошковую покраску, что предохраняет её от коррозии. Рама-бак лишена следующих недостатков: перетирание баков от вибрации , больше жесткось конструкции и, как следствие, меньше вибрации, которые ведут к разрушению агрегатов электростанции.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Рама из швеллера

Рама-бак

ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНОМ БАКЕ

Этот параметр часто не учитывается при выборе ДГУ, но часто является критичным при эксплуатации, особенно когда станция эксплуатируется в постоянном режиме. Во избежание неудобств для своих клиентов крупные производители комплектуют ДГУ баками большой емкости, позволяющими работать оборудованию от 12 до 46 часов без дозаправки топливом.

Есть еще более серьезная проблема рам, изготовленных не серийно – течь топливных баков. Продукция педприятий, которые делают рамы ДГУ не серийно, часто страдает от данной проблемы. Для ремонта необходим демонтаж бака, «выпаривание» солярки и последующая сварка.

Что делать?

Обращать внимание на объем, конструкцию топливного бака. Выбирать станции с максимальным запасом топлива от 200 литров.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Бак не более 100 л

Бак

ВЫДАЮТ КАПОТ ЗА ПОЛНОЦЕННЫЙ ШУМОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ

Очень часто некоторые производители капот-укрытие выдают за полноценный шумозащитный кожух. Причем капот не применяют нигде в других странах кроме РФ.

Отличия капота от низкошумного кожуха существенные:

Капот не имеет камер шумоглушения, выделенных отсеков на забор и выход воздуха.

При комплектации в капот производители не используют низкошумные глушители и шумоизоляционный материал.

Капот изготавливается из стали1,5 мм, а еврокожух 2-2,5мм. Часто использование капотов может даже усилить шум от станции за счет резонирования металла.

Часто капот изготавливается без применения раскроя и гибки металла, что существенно ухудшает вид изделия.

С целью снижения себестоимости некоторые производители даже не используют порошковую покраску, что вызывает быструю коррозию изделия.

Что делать?

При выборе ДГУ в кожухе обратить внимание на конструкцию и используемые материалы. Часто разница в цене капота и полноценного кожуха составляет не более 15т.р.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Дешевый капот

Полноценный еврокожух

МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ РАМУ И КОЖУХ ДГУ

Важный момент — это способ погрузки и разгрузки станции. На что необходимо обратить внимание:

Возможность погрузки-разгрузки станции с помощью вилочного погрузчика

Возможность верхней строповки.

Возможность нижней строповки.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Только нижняя строповка

Что должно быть

ОПЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ВМЕСТО ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДГУ

Преимущества электронного регулятора:

  • улучшения топливной экономичности;
  • защита двигателя при аварийных ситуациях;
  • снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
  • повышение качества электрической энергии, возможность проводить регулировку по частоте в пределах +- 0,2 %

Только крупные производители имеют серийное производство электронных регуляторов для выпускаемых станций.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Механический регулятор

Электронный регулятор

КРУПНОЕ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Приобретая продукцию «гаражных» сборщиков ДГУ, покупатель обрекает себя на серьезные риски:

Получить продукцию низкого качества из-за того, что она выпускается без конструкторской прорабтки и не серийно.

В будущем иметь сложности с выполнением гарантийного ремонта.

Получить продукцию, где экономия приводит к существенному снижению ресурса оборудования.

Очень часто разница в стоимости ДГУ «гаражного» и серийного производства отсутствует, либо минимальна.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ

Что предлагают

Что должно быть

Обратная связь



Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

×
Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • Цена
  • SKU
  • Атрибуты
Сравнить
×